Индия открывает новые направления для туризма

  • Наталия Нат
    28.12.2019, 03:38 900
Любителей Индии ожидают хорошие новости — министерство по туризму страны планирует развитие 13 новых туристических направлений в стране.
india

Новые туристические достопримечательности

В районе города Уттаракханд будет открыта новая туристическая достопримечательность, построено несколько вертолетных площадок, а также будут организованы новые экскурсии. Уттаракханд находится на севере Индии в высокогорном регионе Гималаев на границе с Тибетом. Многочисленные горные вершины привлекают альпинистов, а также любителей горных походов и скалолазания.

Уттаракханд в Индии имеет негласное название «жилище богов» и является одним из наиболее священных для индусов мест паломничества. Недалеко от Уттаракханда находится несколько важнейших индуистских паломнических центров, например, Чар-дхам, шиваитский Панч-кедар, шактистский Шакти-питх и т. д.

В Уттаркханде также расположено несколько климатических курортов времён британского колониального владычества, таких как Найнитал, Альмора и Муссури.

Финансирование проектов в Уттаракханд

Шанхайский Новый банк развития согласился профинансировать проект развития туризма в Уттаракханде и предоставить финансовую помощь в размере 1200 кроп индийских рупий (1 Крор — 10 миллионов рупий). Центральное правительство одобрило получение этих кредитов. Правительство Уттаракханда, в рамках нового проекта «13 районов — 13 пунктов назначения», уже определилось с местами, где появятся новые туристические достопримечательности.

После того, как будут согласованы все детали, и завершится официальное соглашение с Шанхайским банком, начнутся строительные работы. На данный момент составляется бюджет на развитие новых туристических направлений. Так как штат расположен преимущественно в Гималаях, особое значение уделяется строительству и развитию новых взлетно-посадочных полос. В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве новых ВВП в Чаухутии, Сринагаре и Пабо, а также о расширении аэропорта Пантнагар.